Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81076
Название: Органолептические особенности формирования атмосферы магазина
Авторы: Лещинская, И. Г.
Зоткина, А. Н.
Ключевые слова: атмосфера магазина;торговый зал;визуальные компоненты;shop atmosphere;visual components
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лещинская, И. Г. Органолептические особенности формирования атмосферы магазина / И. Г. Лещинская, А. Н. Зоткина; науч. рук. А. Н. Зоткина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 359-360.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81076
ISBN: 978-985-564-243-6
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Leshchinskaya_I._G..pdf630.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.