Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81076
Titre: Органолептические особенности формирования атмосферы магазина
Auteur(s): Лещинская, И. Г.
Зоткина, А. Н.
Mots-clés: атмосфера магазина;торговый зал;визуальные компоненты;shop atmosphere;visual components
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лещинская, И. Г. Органолептические особенности формирования атмосферы магазина / И. Г. Лещинская, А. Н. Зоткина; науч. рук. А. Н. Зоткина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 359-360.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81076
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Leshchinskaya_I._G..pdf630.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.