Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81030
Название: Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: дисперсионный анализ и его практическое применение
Авторы: Мощенок, К. В.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;маркетинговая информация;потребительские товары;дисперсионный анализ;marketing research;analysis of variance
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Мощенок, К. В. Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: дисперсионный анализ и его практическое применение / К. В. Мощенок; науч. рук. С. В. Артеменко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 158-159.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81030
ISBN: 978-985-564-243-6
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Fichier Description TailleFormat 
Moshchenok_158_159.pdf644.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.