Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81030
Titre: Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: дисперсионный анализ и его практическое применение
Auteur(s): Мощенок, К. В.
Mots-clés: маркетинговые исследования;маркетинговая информация;потребительские товары;дисперсионный анализ;marketing research;analysis of variance
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Мощенок, К. В. Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: дисперсионный анализ и его практическое применение / К. В. Мощенок; науч. рук. С. В. Артеменко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 158-159.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81030
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Moshchenok_158_159.pdf644.08 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.