Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80931
Title: Формирование ассортимента в розничной торговой организации и пути его оптимизации
Authors: Синяк, А. М.
Keywords: потребительский рынок;розничная торговая организация;товары народного потребления;consumer market;retail trade organization
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Синяк, А. М. Формирование ассортимента в розничной торговой организации и пути его оптимизации / А. М. Синяк // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 248-249.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80931
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sinyak_A._M..pdf634.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.