Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80931
Titre: Формирование ассортимента в розничной торговой организации и пути его оптимизации
Auteur(s): Синяк, А. М.
Mots-clés: потребительский рынок;розничная торговая организация;товары народного потребления;consumer market;retail trade organization
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Синяк, А. М. Формирование ассортимента в розничной торговой организации и пути его оптимизации / А. М. Синяк // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 248-249.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80931
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sinyak_A._M..pdf634.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.