Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80931
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСиняк, А. М.-
dc.date.accessioned2020-01-14T11:49:14Z-
dc.date.available2020-01-14T11:49:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСиняк, А. М. Формирование ассортимента в розничной торговой организации и пути его оптимизации / А. М. Синяк // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 248-249.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80931-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectрозничная торговая организацияru_RU
dc.subjectтовары народного потребленияru_RU
dc.subjectconsumer marketru_RU
dc.subjectretail trade organizationru_RU
dc.titleФормирование ассортимента в розничной торговой организации и пути его оптимизацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sinyak_A._M..pdf634.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.