Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80928
Название: Современные методы стимулирования продаж
Авторы: Сикирицкая, Д. А.
Ключевые слова: стимулирование сбыта;торговые процессы;ивент-маркетинг;MagicSlide;Cross-Promotion;sales promotion
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сикирицкая, Д. А. Современные методы стимулирования продаж /Д. А. Сикирицкая; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 245-246.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80928
ISBN: 978-985-564-243-6
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sikiritskaya_D._A..pdf620.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.