Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80928
Título : Современные методы стимулирования продаж
Autor : Сикирицкая, Д. А.
Palabras clave : стимулирование сбыта;торговые процессы;ивент-маркетинг;MagicSlide;Cross-Promotion;sales promotion
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Сикирицкая, Д. А. Современные методы стимулирования продаж /Д. А. Сикирицкая; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 245-246.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80928
ISBN : 978-985-564-243-6
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sikiritskaya_D._A..pdf620.56 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.