Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80892
Titre: Особенности организации рекламной деятельности в организациях торговли
Auteur(s): Маркова, Г. А.
Mots-clés: рыночная экономика;рекламная деятельность;торговые организации;market economy;advertising activity
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Маркова, Г. А. Особенности организации рекламной деятельности в организациях торговли / Г. А. Маркова; науч. рук. О. Ю. Остальцева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 227-228.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80892
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Markova_G._A..pdf662.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.