Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80892
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМаркова, Г. А.-
dc.date.accessioned2020-01-10T08:26:29Z-
dc.date.available2020-01-10T08:26:29Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМаркова, Г. А. Особенности организации рекламной деятельности в организациях торговли / Г. А. Маркова; науч. рук. О. Ю. Остальцева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 227-228.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80892-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectторговые организацииru_RU
dc.subjectmarket economyru_RU
dc.subjectadvertising activityru_RU
dc.titleОсобенности организации рекламной деятельности в организациях торговлиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Markova_G._A..pdf662.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.