Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80878
Название: Эффективность рекламы в социальных сетях
Авторы: Ковальчук, В. С.
Ключевые слова: социальные сети;реклама;рекламная кампания;social networks;advertising campaign
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ковальчук, В. С. Эффективность рекламы в социальных сетях / В. С. Ковальчук; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 288-289.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80878
ISBN: 978-985-564-243-6
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovalchuk_V._S..pdf630.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.