Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80878
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовальчук, В. С.-
dc.date.accessioned2020-01-09T08:11:10Z-
dc.date.available2020-01-09T08:11:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКовальчук, В. С. Эффективность рекламы в социальных сетях / В. С. Ковальчук; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 288-289.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80878-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламная кампанияru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.subjectadvertising campaignru_RU
dc.titleЭффективность рекламы в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalchuk_V._S..pdf630.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.