Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80221
Title: La mode en termes d’affaires
Other Titles: Мода с позиции бизнеса
Authors: Boukato, M.
Букато, М. И.
Keywords: mode;stratégies marketing;Fashion Snoops;marques françaises;fast-fashion;мода;маркетинговые стратегии
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Thesis
Citation: Boukato, M. La mode en termes d’affaires / M. Boukato; науч. рук. Р. К. Храмова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 210-211.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80221
ISBN: 978-985-564-268-9
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bukato_M.I._210_211.pdf126.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.