Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80221
Название: La mode en termes d’affaires
Другие названия: Мода с позиции бизнеса
Авторы: Boukato, M.
Букато, М. И.
Ключевые слова: mode;stratégies marketing;Fashion Snoops;marques françaises;fast-fashion;мода;маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Boukato, M. La mode en termes d’affaires / M. Boukato; науч. рук. Р. К. Храмова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 210-211.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80221
ISBN: 978-985-564-268-9
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bukato_M.I._210_211.pdf126.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.