Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80221
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorBoukato, M.-
dc.contributor.authorБукато, М. И.-
dc.date.accessioned2019-11-18T14:16:46Z-
dc.date.available2019-11-18T14:16:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationBoukato, M. La mode en termes d’affaires / M. Boukato; науч. рук. Р. К. Храмова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 210-211.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-268-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80221-
dc.languageФранцузский-
dc.language.isofrru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectmoderu_RU
dc.subjectstratégies marketingru_RU
dc.subjectFashion Snoopsru_RU
dc.subjectmarques françaisesru_RU
dc.subjectfast-fashionru_RU
dc.subjectмодаru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.titleLa mode en termes d’affairesru_RU
dc.title.alternativeМода с позиции бизнесаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bukato_M.I._210_211.pdf126.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.