Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 168 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Instagram: entertainment or a source of revenue?Lomakina, V. S.; Bondarovich, E. S.; Karlova, G. G.ThesisАнглийский
2017Формирование патриотизма белорусской молодежи в социальных сетяхШубенок, Е. В.; Сысоева, О. С.; Shubenok, E. V.; Sysoeva, O. S.ThesisРусский
2017Роль социальных сетей в трудоустройстве молодежиПатрушева, К. А.; Patrusheva, K. A.ThesisРусский
2017Инновационные инструменты стимулирования сбытаПресняцкая, А. Ю.; Presnyackaya, A. Yu.; Саевец, А. Н.ThesisРусский
2017Видеоролики как средство продвижения в туристической индустрииЗайцева, М. Н.; Zayceva, M. N.; Литвинов, П. А.ThesisРусский
2017Использование инструментов SMM на примере рекламных агентств ГродноГоловач, А. И.; Шишко, В. И.ArticleРусский
2017Задачи SММ в современной системе маркетингаКостюшко, Е. Т.; Шишко, В. И.ArticleРусский
2017Эффективность инструментов продвижения туристического продукта в социальных сетяхКаленова, Е. А.; Литвинов, П. А.ArticleРусский
2013Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компанийШабанова, М. В.; Shabanova, M. V.-Русский
2017Возможности использования социальных сетей для продвижения услуг ресторанного бизнесаТепун, О. Н.; Волонцевич, Е. Ф.ArticleРусский