Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 21-30 de 19978.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2003Управление конфликтами как фактор благоприятного развития организацииИванова, Ю. И.; Ivanova, Yu. I., et alArticleРусский
2003Система стимулирования как инструмент банковского маркетингаГоловач, А. А.; Golovach, A. A., et alArticleРусский
2003«Паблик рилейшнз» в системе маркетинговых коммуникаций музейного делаКасторская, И. В.; Kastorskaya, I. V., et alArticleРусский
2003Проблема оценки конкурентоспособности предприятийБондаренко, Т. М.; Bondarenko, T. M.ArticleРусский
2017FDI in the uk before and after brexit: forecast and realityRiabchinskaya, E.; Bedritskaya L. V.ThesisАнглийский
2017Consumer decision-making processKondratyeva, E. N.; Drozd, A. F.ThesisАнглийский
2017Plastic card fraudShumskaya, A. Y.; Mazyuk, O. S., et alThesisАнглийский
2003Использование возможностей Internet в маркетинговой деятельности туристических предприятийПашкович, И. М.; Pashkovich, I. M., et alArticleРусский
2003Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияНехай, Н. Н.; Nehay, N. N., et alArticleРусский
2003Теоретические основы антикризисного менеджмента в транзитивной экономикеКлюева, С. Г.; Klyueva, S. G., et alArticleРусский