Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80067
Название: Features of marketing in forestry complex in the Republic of Belarus
Другие названия: Особенности маркетинга в лесном комплексе в Республике Беларусь
Авторы: Pekar, O.
Ankudovich, A.
Пекарь, О. Н.
Анкудович, А. А.
Ключевые слова: marketing;consumer market;forestry complex;assortment groups;маркетинг;агропромышленный комплекс
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Pekar, O. Features of marketing in forestry complex in the Republic of Belarus / O. Pekar, A. Ankudovich; науч. рук. С. В. Шишло // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 15-16.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80067
ISBN: 978-985-564-268-9
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pekar_O..pdf236.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.