Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80011
Название: Мобильное приложение как инструмент цифрового маркетинга
Другие названия: Mobile app as a tool of digital marketing
Авторы: Dmitriev, A.
Zhuravkina, A.
Дмитриев, А. И.
Журавкина, А. А.
Ключевые слова: business;digital marketing;mobile application;Java;мобильные приложения;цифровая экономика
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Dmitriev A. Мобильное приложение как инструмент цифрового маркетинга / A. Dmitriev, A. Zhuravkina; науч. рук. Н. И. Виршиц // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 4-5.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80011
ISBN: 978-985-564-268-9
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dmitriev_A._I..pdf272.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.