Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80011
Title: Мобильное приложение как инструмент цифрового маркетинга
Other Titles: Mobile app as a tool of digital marketing
Authors: Dmitriev, A.
Zhuravkina, A.
Дмитриев, А. И.
Журавкина, А. А.
Keywords: business;digital marketing;mobile application;Java;мобильные приложения;цифровая экономика
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citation: Dmitriev A. Мобильное приложение как инструмент цифрового маркетинга / A. Dmitriev, A. Zhuravkina; науч. рук. Н. И. Виршиц // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 4-5.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80011
ISBN: 978-985-564-268-9
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dmitriev_A._I..pdf272.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.