Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-40 of 554 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследованийМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2008Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейНемогай, Н. В.; Кабаева, Г. Л.; Бонцевич, Н. В.; Nemogay, N. V.; Kabaeva, G. L.; Bontsevych, N. V.ThesisРусский
2008Холистический подход к управлению ассортиментной политикойХартман, Е. А.; Hartmann, E. A.ThesisРусский
2014Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли строительной группы товаровСеменов, М. Е.; Semyonov, M. E.ArticleРусский
2012Маркетинговые технологии государственного регулирования внешней торговли Беларуси в сфере АПККиреенко, Н. В.-Русский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С.; Зайцева, Т. В.; Zenkov, V. S.; Zayceva, T. V.ArticleРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. AArticleРусский
2008Креативное мышление или логическое моделирование?Лизакова, Р. А.; Lizakova RA, R. A.ThesisРусский
2003Распределение банковских продуктовКиселева, С. В.; Kiseleva, S. V.ArticleРусский