Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 4021-4030 of 39201 (Search time: 0.031 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Принципы формирования систем управления маркетингом предприятийБелокринкин, В. Д.; Belokrinkin, V. D.ArticleРусский
2010Налоговый потенциал регионов Республики Беларусь как основа ее инновационного развитияБабына, И. В.; Пронузо, Ю. С.; Babyna, I. V., et alThesisРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S., et alArticleРусский
2000Конкурентные преимущества фирмы «Милавица»Жилинская, Н. Н.; Зорина, Т. Г.; Zhilinskaya, N. N., et alArticleРусский
2013Зачем Европе белорусы?Бойко, А.-Русский
2000Интеграционная политика и глобализация мировой экономикиШеврук, С. В.; Shevruk, S. V.ArticleРусский
2010Игровые коммуникации как процесс совершения мотивированных действий с контролируемым результатомБедретдинова, Е. Н.; Винницкая, Н. П.; Bedretdinova, E. N., et alThesisРусский
2000Организация маркетинговой службы на предприятииШумских, И. С.; Shumskih, I. S.ArticleРусский
2003Оценка конкурентоспособности кожаной обувиЦиунчик, О. В.; Tsyunchyk, O. V.ArticleРусский
2013В поиске эффективных решенийЯкубицкий, С.-Русский