Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 30826-30850 de 39200.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
1999Рекламный рынок Республики Беларусь, его общая характеристикаНовицкий, И. В.ThesisРусский
2021Сравнительный межстрановой анализ показателей состояния обрабатывающей промышленности за 2019 г. в свете реализации целей устойчивого развитияВасилевская, Л. И.ArticleРусский
2021Предпосылки использования форм государственно-частного партнерства в системе дополнительного образования взрослыхПолякова, И. А.ArticleРусский
2021Использование полимерсодержащих отходов как направление экологизации экономикиПшебельская, Л. Ю.ArticleРусский
2021Источник сбалансированного экономического ростаНеверов, Д. А.ArticleРусский
2021Принятие управленческих решений на основе данныхЗеневич, А. М.; Пунчик, З. В.ArticleРусский
1999Рекламная деятельность на внешнем рынкеСоболевский, Е. Ю.ThesisРусский
1999Маркетинг компактного производстваСвирский, Д. Н.ThesisРусский
2014Особенности государственной политики занятости в Республике Беларусь и направления её совершенствованияАстапова, Т. Э.ThesisРусский
2016Проблемы и пути повышения эффективности деятельности работников аппарата государственного управленияАстапова, Т. Э.ThesisРусский
2015Постнеклассическая наука: проблемы и перспективы открытой рациональностиАстаповский, В. Е.; Стаценко, О. А.ThesisРусский
2007Защита коммерческой тайны в Республике БеларусьАстапович, И. Г.ThesisРусский
1999Маркетинговое исследование рынка овощей в Республике БеларусьАндреева, Е. А.ThesisРусский
1999Мировой опыт маркетинговой деятельности и условия его использования в Республике БеларусьЧерченко, Н. В.ThesisРусский
1999Правовые аспекты использования товарных знаков в Республике БеларусьЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
1999Взаимосвязь стратегии маркетинга и стратегии коммерческой деятельности торгового предприятияАниськова, О. Г.ThesisРусский
1999Управление качеством подготовки магистров в области менеджментаБогдан, Н. И.ThesisРусский
1999Internet как инструмент маркетинговых исследованийЧугай, С. П.ThesisРусский
2021Год народного единства как новый этап общественного диалога в БеларусиЗанкевич, А. В.ArticleРусский
1999Эколого-правовые факторы маркетинговой средыФедоров, Г. Ю.ThesisРусский
1999Стратегическая инновация в маркетинге, чтобы знать, привлекать и удержать клиента на заключительном этапе процесса предложения пищевых продуктовКолом Горгес, А.; Гари Монтане, А., et alThesisРусский
2021Взаимосвязь уровня социально-психологической адаптации и уровня тревожности студентов-экономистовМакеева, Е. С.ArticleРусский
2021Интеллектуальный капитал как фактор развития интеллектуальных услугБондарь, А. В.ArticleРусский
1999Совершенствование подготовки кадров менеджеров социально-культурной сферыКоролев, H. H.ThesisРусский
2021Региональный аспект формирования конкурентных преимуществ странШкутько, О. Н.ArticleРусский
Resultados 30826-30850 de 39200.