Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 33601-33630 of 39189 (Search time: 0.063 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2022Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия ценКовалева, О. Л.ArticleРусский
2022Клиентоориентированные технологии банковского обслуживания как основная тенденция развития финансовых инновацийПузанкевич, О. А., et alArticleРусский
2022Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынкиПолещук, Н. А., et alArticleРусский
2022Оценка бизнеса в системе финансовой безопасности организацииПузанкевич, О. А., et alArticleРусский
2022Камеральная налоговая проверка как приоритетная форма налогового контроляГолуб, А. А.ArticleРусский
2022Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынкеОсновин, С. В., et alArticleРусский
2022От индустрии 4.0 к обществу 5.0Паневчик, В. В., et alArticleРусский
2022Автоматизация процесса продаж на рынке FMCGКотов, А. М.ArticleРусский
2022Двусторонние внешнеэкономические отношения Республики Беларусь с Кыргызской Республикой и Республикой Армения в условиях ЕАЭСГолик, В. С., et alArticleРусский
2022Совершенствование процессов бизнес-моделирования в условиях цифровой трансформацииЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2022Экономико-математические методы прогнозирования вероятности банкротства организацииКосач, О. Ф.ArticleРусский
2022Закономерности функционирования технологических системКохно, Н. П., et alArticleРусский
2022Выход на рынок конкурентоспособного товара в условиях конкурентной борьбыКороленок, Г. А., et alArticleРусский
20222022, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2022О проблемах управления маркетингом вуза как некоммерческой организацииГолубев, К. И.ArticleРусский
20222022, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2022Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин»Сушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2000Собственник должен создать инвестиционный портфельПримаченок, Г. А.ArticleРусский
2017К вопросу о формировании лояльности персоналаРифицкая, И. И., et alThesisРусский
2012О порядке обеспечения твердым топливомКорзюк, А., et alArticleРусский
2011Эконометрическая модель оценки влияния параметров экономической политики на движение спекулятивного капитала в белорусской экономикеМиксюк, С. Ф., et alArticleРусский
2023Формирование системы управления стратегическим маркетингом производственных организацийЗацепина, Е. В.ThesisРусский
2005Проблема эффективности акционерных предприятий в условиях трансформационной экономикиГиткович, Л. А.ThesisРусский
2005Комплексное страхование ответственности международных автоперевозчиковВерезубова, Т. А.ThesisРусский
2005Интернационализация собственности в Республике БеларусьШкутько, О. Н.ThesisРусский
2005Таможенный тариф как инструмент торговой политикиСмолякова, Ю. Б.ThesisРусский
2005Регулирование торговли в Европейском союзеЯнчук, А. Л.ThesisРусский
2005Особенности затратного подхода к оценке имущества предприятияЩитникова, И. В.ThesisРусский
2005О взаимосвязи платежного баланса и денежного предложения при режиме фиксированного валютного курса в долгосрочной перспективеВелентей, И. В.ThesisРусский
Results 33601-33630 of 39189 (Search time: 0.063 seconds).