Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 1-90 von 39146 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2003Факторы производства в системе управления предприятиемМакарец, М. Н., u.a.ArticleРусский
2003Миссия и конкурентоспособность банкаЛапко, А. А., u.a.ArticleРусский
20032003, Содержание. Теория и практика управления предприятием-ArticleРусский
2002Marketing mаnаgеmеntLiverani, Prof.Dr.ThesisАнглийский
20062006, Содержание. Экономика природопользования для устойчивого развития: теория и практика-ArticleРусский
2004Рационализация потребностей как фактор оптимизации социально-экономических отношений в рыночной экономикеБондарь, Н. Н., u.a.ArticleРусский
2004Управленческий учет и калькуляционные системыАлешкевич, О. П., u.a.ArticleРусский
2004Предложения по автоматизации регистров бухгалтерского учета реализации продукцииГоян, М. И., u.a.ArticleРусский
2004Развитие социально-культурного комплекса восточного региона БеларусиКлимова, Е. С., u.a.ArticleРусский
2004Анализ влияния конечного использования продукции валовой выпуск отраслейКипещук, И. В., u.a.ArticleРусский
2004Механизация и энергетика сельскохозяйственного производстваСкакун, С. И., u.a.ArticleРусский
2004Динамика ценностных ориентаций и жизненное самоопределение студенческой молодежи в современных условияхЛогвиненко, О. Н., u.a.ArticleРусский
2004Электронные расчеты как одна из активных банковских операций: состояние и перспективы развития в Республике БеларусьОлехнович, А. Е., u.a.ArticleРусский
2004Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятияЛюбецкий, П. Б.ArticleРусский
2004Основные концепции и положения бенчмаркингаЛавриненко, О. В., u.a.ArticleРусский
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С., u.a.ArticleРусский
2004Ценовая политика - один из главных инструментов маркетингаСмоглюков, В. Н., u.a.ArticleРусский
2004Оценка эффективности носителей наружной рекламыТрунина, В. В., u.a.ArticleРусский
2002Прогнозирование потребностей и спроса на потребительском рынкеКаунова, Н. Л.ThesisРусский
2002Marketing organizacji non profitlwankiewicz-Rak, B.ThesisПольский
20062006, Титульный лист. Экономика природопользования для устойчивого развития: теория и практика-ArticleРусский
2004Основные концепции и положения бенчмаркингаЛавриненко, О. В., u.a.ArticleРусский
2004Стратегические альянсы как фактор инновационного развития предприятияКит, П. П., u.a.ArticleРусский
2004Динамика затрат хозяйств Бобруйского района на покупку минеральных удобренийПечень, В. С., u.a.ArticleРусский
2004Платежная система на основе пластиковых карт как один из факторов укрепления кредитно-денежной сферы государстваГовядинова, Н. Н., u.a.ArticleРусский
2004Методологические аспекты анализа и моделирования конкурентоспособности продукцииКиндрук, Л. Ф., u.a.ArticleРусский
2004Статистическая оценка прогрессивности технологических способов производства картофеля районов Минской областиКнига, О. Н., u.a.ArticleРусский
2004Проблемы принятия решений руководством предприятияКарпенко, С. В., u.a.ArticleРусский
2004Опыт построения моделей инфляции в отечественной и зарубежной практикеСакович, В. К., u.a.ArticleРусский
2004Отражение в бухгалтерском учете лизинговых операций в условиях нового плана счетовКуликова, Т. А.ArticleРусский
2004Инновации как интенсивный фактор развития белорусских предприятийНиконович, Н. Г., u.a.ArticleРусский
2004Необходимость введения в практику налогообложения налогового учета и проблемы его внедрения в сельскохозяйственных кооперативахСередич, Л. Н., u.a.ArticleРусский
2004Детерминанты, определяющие особенности спроса сельских потребителейНауменко, Е. П., u.a.ArticleРусский
20042004, Содержание. Актуальные проблемы рыночной экономики. Ч. 2-ArticleРусский
2004Проблемы учета финансовых вложенийЯнушкевич, И. В., u.a.ArticleРусский
2003Мотивация труда на предприятиях республикиАсадчая, И. И.ArticleРусский
20032003, Титульный лист. Теория и практика управления предприятием-ArticleРусский
2003Взаимосвязь категорий мотивации и стимулирования трудаЛебедева, С. Н.ArticleРусский
2006Модель построения таксовой стоимости древесиныНеверов, А. В., u.a.ArticleРусский
2006Актуальные направления эколого-экономической оценки минеральных ресурсов регионаПанков, С. А.ArticleРусский
2004Особенности деятельности транспортных предприятий в условиях рыночной экономикиДзикович, Н. Г., u.a.ArticleРусский
2004Особенности управления рисками в современном менеджментеЛевкович, О. А., u.a.ArticleРусский
2004Маркетинговая деятельность перерабатывающих предприятий АПККорнович, И. В., u.a.ArticleРусский
2004Реформирование образования как актуальная проблема рыночной экономикиГрищенко, И. Л., u.a.ArticleРусский
2004Проблемы повышения оперативности и достоверности учетно-аналитической информации в управлении рыночной экономикой на микроуровнеСтражев, А. В., u.a.ArticleРусский
2004Факторы, влияющие на рыночные позиции торгующих системКозырев, Д. А., u.a.ArticleРусский
2004Вопросы тарифной политики предприятий общественного пассажирского транспортаНевар, Л. В., u.a.ArticleРусский
2004Основные проблемы развития страхования внешнеэкономических рисков в условиях рыночной экономикиМаруга, В. А., u.a.ArticleРусский
2004Значение сферы обслуживания на современном этапеМорозова, А. А., u.a.ArticleРусский
2004Рабочий план счетов – важнейший элемент учетной политики подрядных строительных организацийСидоренкова, А. Г., u.a.ArticleРусский
2004Маркетинговый подход к зерноводству – основа эффективного управленияШило, М. Е., u.a.ArticleРусский
2004Страхование экспортных кредитов, направления развития в Республике БеларусьСкрага, А. В., u.a.ArticleРусский
2004Бюджетно-налоговое регулирование, его приоритеты в Республике БеларусьТретьяк, М. М., u.a.ArticleРусский
2004Проблемы формирования цен в промышленности строительных материалов Республики БеларусьЦыганков, А. А., u.a.ArticleРусский
2003Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2002Real Gross Domestic Product per Capita as an indicator of dynamics of switching over from planned to market economySkards llmars, u.a.ThesisАнглийский
20022002, Содержание. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
2002Marka I jez znaczenie w wyborach konsumentow oraz dzialaniach podmiotow gospodarczychWrona, S.ThesisПольский
2002Трансформация инструментов денежно-кредитной политикиЗеленкевич, М. Л.ThesisРусский
2004Характеристика состояния инвестиционного процесса как база для принятия инвестиционных решений в антикризисном управленииЕвдокименко, Э. Д., u.a.ArticleРусский
2004Особенности использования государством аукционных торговГейзлер, П. С., u.a.ArticleРусский
2004Необходимые условия развития новых форм промышленной интеграцииГаевская, М. В., u.a.ArticleРусский
2004Прогнозирование производства зерновых культур – одна из основных задач развития АПКПечень, В. С., u.a.ArticleРусский
2004Себестоимость продукции мясоперерабатывающих предприятий и резервы ее сниженияХаткевич, Г. В., u.a.ArticleРусский
2004Состояние регионального рынка трудаВолков, В. П., u.a.ArticleРусский
2004Проблема функционирования регионального рынка трудаВолкова, И. Н., u.a.ArticleРусский
2004Менеджмент инноваций и системы непрерывных улучшенийЗубик, Д. В., u.a.ArticleРусский
2004Глобализация и мировой рынок трудаГжелак, С., u.a.ArticleРусский
2004Основные направления применения математических методов в анализе хозяйственной деятельности торговых предприятийДюньдикова, Л. М., u.a.ArticleРусский
2004Оценка земель сельскохозяйственного назначения путем капитализации земельной ренты в растениеводствеМедовый, А. Е., u.a.ArticleРусский
2004Ключевые факторы модели определения эффективности электронного бизнесаБинцаровский, П. Т., u.a.ArticleРусский
2004Преобразования традиционного предприятия для ведения электронного бизнесаГрабауров, В. А., u.a.ArticleРусский
2004Повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукцииШафранская, И. В., u.a.ArticleРусский
2004Глобализация: стоимость, позитивы и негативыГжелак, С., u.a.ArticleРусский
2004Реинжиниринг компанииГлинский, О. Ю., u.a.ArticleРусский
2004Трансформация новых экономических отношений в агропромышленном комплексе республикиЛещиловский, П. В., u.a.ArticleРусский
2004Проблемы ведения бухгалтерского учета по новому плану счетовКорнеева, Л. Н.ArticleРусский
2004Внутрихозяйственное планирование в условиях рыночных отношенийСоусь, В. И., u.a.ArticleРусский
2004К использованию комплексных оценок финансового состояния предприятияКозырева, Н. Н., u.a.ArticleРусский
2004Возможность применения опыта США в области учета белорусскими предприятиямиШиленок, Н. П., u.a.ArticleРусский
2003Трансформация системы государственного регулирования национальной экономики в целях повышения конкурентоспособности предприятийСпециан, Л. М.ArticleРусский
2002Колл-центры как форма прямого маркетингаСанцевич, О. Б.ThesisРусский
2004Комплекс макромоделей развития реального сектора экономики Республики БеларусьАсанович, В. Я., u.a.ArticleРусский
2004Перспективы развития экологического земледелияЛешко, В. Н., u.a.ArticleРусский
2004Методологические основы формирования ценовых отношений в аграрном секторе Республики БеларусьКиндрук, Л. Ф., u.a.ArticleРусский
2004Роль современной эргономики и повышение в ней человеческого фактораБеззубенко, М. А., u.a.ArticleРусский
2004Основы конкурентоспособности продукции, экономические показатели ее оценкиМельникова, С. Л., u.a.ArticleРусский
2004Направления совершенствования учета финансовых результатовКисляк, А. В., u.a.ArticleРусский
2004Принципы налогового планированияКонончук, И. А., u.a.ArticleРусский
2004Особенности формирования и осуществления товарной политики предприятия с учетом запросов целевого рынкаКузнецова, И. А., u.a.ArticleРусский
Treffer 1-90 von 39146 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).