Browsing "Научные публикации" by Author Шаврук, Е. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 10
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024Актуальность использования интернет-ресурсов в рекламеШаврук, Е. Ю.ArticleРусский
2022Восприятие информационного потока потребителями во время проведения рекламных кампаний в интернетеШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E.ArticleРусский
2022Инновации в организации рекламных кампаний в интернетеШаврук, Е. Ю.ArticleРусский
2015Интернет как инструмент продвижения товараШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E. Yu.ArticleРусский
2013Интернет-технологии в маркетинге взаимоотношенийШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E. Yu.ArticleРусский
2013Интернет-технологии в маркетинге как эффективный способ проявления взаимоотношений организаций с потребителямиШаврук, Е. Ю.-Русский
2021Организационно-методическое обеспечение интернет-рекламных кампаний электронной торговлиШаврук, Е. Ю.ThesisРусский
2016Основные механизмы продвижения товаров и услугШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E. Yu.ArticleРусский
2023Планирование и организация рекламной деятельности в интернетеШаврук, Е. Ю.; Shavruk, A.ArticleРусский
2023Сетевая PR-деятельностьШаврук, Е. Ю.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1