Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79300
Título : Институциональные аспекты развития корпоративного взаимодействия стейкхолдеров смарт-бизнеса
Otros títulos : Institutional aspects of development of corporate interaction of smart business stakeholders
Autor : Жудро, М. К.
Жудро, Н. В.
Zhudro, M.
Zhudro, N.
Palabras clave : корпоративное взаимодействие;цифровые технологии;институционализация;инновационное развитие;кластеры;смарт-бизнес;стейкхолдеры;corporate interaction;stakeholders;business communication
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Жудро, М. К. Институциональные аспекты развития корпоративного взаимодействия стейкхолдеров смарт-бизнеса / М. К. Жудро, Н. В. Жудро // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 12 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 174-181.
Resumen : Исследованы институциональные аспекты развития корпоративного взаимодействия стейкхолдеров смарт-бизнеса. Обоснован дизайн формирования внутри- и межфирменных бизнес-коммуникаций инвесторов, предпринимателей, менеджеров, персонала предприятий республики. Реализация дизайна предполагает руководствоваться следующей триадой: желанием предпринимателей создавать оптимальный с их точки зрения вариант внутри- и межфирменных сетевых, кластерных бизнес-коммуникаций, возможностью привлечения высокотехнологичных инвестиций и потенциальной эффективностью функционирования смарт-бизнеса, которая определяется цифровизацией макро- и микроэкономической рыночной среды.
The article investigates the institutional aspects of the development of corporate interaction of smart business stakeholders. The design of formation of intra- and inter-firm business communications of investors, entrepreneurs, managers, personnel of enterprises of the Republic is substantiated. The implementation of the design involves the following triad: the desire of entrepreneurs to create the best option from their point of view, intra- and inter-firm network, cluster business communications, the possibility of attracting high-tech investments and the potential efficiency of smart business, which is determined by the digitalization of the macro- and microeconomic market environment.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79300
ISBN : 978-985-564-249-8
ISSN : 2219-9772
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zhudro_M.K._s_174_181.pdf445.69 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.