Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79267
Title: Особенности конкурентной среды и конкурентной стратегии на рынке образовательных услуг в условиях экономики устойчивого развития
Other Titles: Peculiarities of competitive environment and competitive strategy in the market of educational services in the conditions of sustainable development economy
Authors: Герасимов, Е. Л.
Gerasimov, E.
Keywords: устойчивое развитие;управление образованием;качество образования;системный подход;реформирование образования;рынок образовательных услуг;конкурентоспособность образования;бизнес-школы;education competitiveness;education reform
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Герасимов, Е. Л. Особенности конкурентной среды и конкурентной стратегии на рынке образовательных услуг в условиях экономики устойчивого развития / Е. Л. Герасимов // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 12 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 115-122.
Abstract: Рассматривается термин стратегия применительно к высшему учебному заведению. Выявляются характерные черты конкурентной среды высших учебных заведений. Рассматривается возможность стратегического альянса вузов и бизнес-школ.
The term «Strategy» is considered, applied to a higher educational institution. The characteristic features of the competitive environment of higher educational institutions are revealed. The possibility of a strategic alliance of universities and business schools is under consideration.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79267
ISBN: 978-985-564-249-8
ISSN: 2219-9772
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasimov_E.L._s_115_122.pdf446.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.