Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78334
Titre: Принципы маркетинга и предпринимательская практика
Auteur(s): Мион, А.
Mots-clés: маркетинг;предпринимательская практика;маркетинговая информация;малые предприятия;marketing;business practice
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Мион, А. Принципы маркетинга и предпринимательская практика / А. Мион // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 94-95.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78334
ISBN: 985-426-763-6
Collection(s) :Предпринимательство в условиях глобализации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mion_Ann.pdf122.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.