Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78334
Título : Принципы маркетинга и предпринимательская практика
Autor : Мион, А.
Palabras clave : маркетинг;предпринимательская практика;маркетинговая информация;малые предприятия;marketing;business practice
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Мион, А. Принципы маркетинга и предпринимательская практика / А. Мион // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 94-95.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78334
ISBN : 985-426-763-6
Aparece en las colecciones: Предпринимательство в условиях глобализации

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mion_Ann.pdf122.08 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.