Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7832
Название: Global and Culture-Specific Dimensions of Humor in Advertising
Другие названия: Глобальные и культурно-специфические направления юмора в рекламе
Авторы: Zelenskaya, O. B.
Зеленская, О. Б.
Ключевые слова: реклама;юмор;рекламная индустрия;восприятие рекламы
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Зеленская О. Б. Глобальные и культурно- специфические направления юмора в рекламе / О. Б. Зеленская // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 393 - 394.
Краткий осмотр (реферат): В данном докладе рассматривается возможность использования в рекламе юмора как одного из важнейших ее компонентов. Также рассматривается проблема адаптации рекламы к национальной культуре той страны, на рынок которой данная реклама поступает. В докладе приводятся результаты различных исследований в области рекламной индустрии; анализируется влияние психологических и лингвистических факторов на восприятие рекламы и многое другое.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7832
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zelenskaya_O_B_Sekcija_13_S_393-394_ocr.pdf107.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.