Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7832
Título : Global and Culture-Specific Dimensions of Humor in Advertising
Otros títulos : Глобальные и культурно-специфические направления юмора в рекламе
Autor : Zelenskaya, O. B.
Зеленская, О. Б.
Palabras clave : реклама;юмор;рекламная индустрия;восприятие рекламы
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citación : Зеленская О. Б. Глобальные и культурно- специфические направления юмора в рекламе / О. Б. Зеленская // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 393 - 394.
Resumen : В данном докладе рассматривается возможность использования в рекламе юмора как одного из важнейших ее компонентов. Также рассматривается проблема адаптации рекламы к национальной культуре той страны, на рынок которой данная реклама поступает. В докладе приводятся результаты различных исследований в области рекламной индустрии; анализируется влияние психологических и лингвистических факторов на восприятие рекламы и многое другое.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7832
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zelenskaya_O_B_Sekcija_13_S_393-394_ocr.pdf107.05 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.