Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78228
Название: Мотивы предпринимательского поведения и принятия решений в предпринимательской среде Беларуси
Авторы: Бондаренко, В. С.
Ключевые слова: предпринимательская среда;предпринимательство;принятие решений;мотивы поведения;entrepreneurship
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бондаренко, В. С. Мотивы предпринимательского поведения и принятия решений в предпринимательской среде Беларуси / В. С. Бондаренко // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 6-7.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78228
ISBN: 985-426-763-6
Располагается в коллекциях:Предпринимательство в условиях глобализации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondarenko_V.S._6_7.pdf684.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.