Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77720
Название: Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Авторы: Цыкунова, Т. В.
Козлова, Л. Г.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговая деятельность;служба маркетинга;эффективность маркетинга;оценка эффективности;marketing activities
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Цыкунова, Т. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Т. В. Цыкунова, Л. Г. Козлова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 319-320.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77720
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsykunova_T.V._s_319_320.pdf913.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.