Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77720
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦыкунова, Т. В.-
dc.contributor.authorКозлова, Л. Г.-
dc.date.accessioned2019-03-26T12:35:30Z-
dc.date.available2019-03-26T12:35:30Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЦыкунова, Т. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Т. В. Цыкунова, Л. Г. Козлова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 319-320.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77720-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectслужба маркетингаru_RU
dc.subjectэффективность маркетингаru_RU
dc.subjectоценка эффективностиru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleОценка эффективности маркетинговой деятельности предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsykunova_T.V._s_319_320.pdf913.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.