Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77698
Название: Бренд банка в продвижении розничных депозитных продуктов
Авторы: Минюк, О. С.
Ключевые слова: бренд;банковские услуги;банковские депозиты;депозитные товары;brand;banking services
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Минюк, О. С. Бренд банка в продвижении розничных депозитных продуктов / О. С. Минюк // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 213.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77698
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Minnik_O._S..pdf51.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.