Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77698
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМинюк, О. С.-
dc.date.accessioned2019-03-26T10:21:56Z-
dc.date.available2019-03-26T10:21:56Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationМинюк, О. С. Бренд банка в продвижении розничных депозитных продуктов / О. С. Минюк // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 213.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77698-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectбанковские услугиru_RU
dc.subjectбанковские депозитыru_RU
dc.subjectдепозитные товарыru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjectbanking servicesru_RU
dc.titleБренд банка в продвижении розничных депозитных продуктовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Minnik_O._S..pdf51.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.