Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77695
Название: Создание клиентской базы в банке
Авторы: Михолап, М. Н.
Ключевые слова: банковский маркетинг;клиентская база;банк;банковские услуги;bank marketing;banking services
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Михолап, М. Н. Создание клиентской базы в банке / М. Н. Михолап // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 214-215.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77695
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikholap_M._N..pdf95.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.