Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77695
Titre: Создание клиентской базы в банке
Auteur(s): Михолап, М. Н.
Mots-clés: банковский маркетинг;клиентская база;банк;банковские услуги;bank marketing;banking services
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Михолап, М. Н. Создание клиентской базы в банке / М. Н. Михолап // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 214-215.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77695
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikholap_M._N..pdf95.61 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.