Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77634
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛукьянюк, К. В.-
dc.date.accessioned2019-03-22T12:17:04Z-
dc.date.available2019-03-22T12:17:04Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЛукьянюк, К. В. Стратегический маркетинг строительных организаций / К. В. Лукьянюк // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 204-205.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77634-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectстроительные организацииru_RU
dc.subjectstrategic marketingru_RU
dc.subjectconstruction organizationsru_RU
dc.titleСтратегический маркетинг строительных организацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lukyanuk_K._V..pdf109.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.