Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77580
Название: Человеческий фактор в обеспечении конкурентоспособности продукции
Авторы: Флерко, С. Л.
Ключевые слова: конкурентоспособность продукции;человеческий фактор;обеспечение конкурентоспособности;квалификация персонала;product competitiveness
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Флерко, С. Л. Человеческий фактор в обеспечении конкурентоспособности продукции / С. Л. Флерко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 301.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77580
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Flerko_S.L._s_301.pdf434.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.