Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77568
Название: Развитие маркетинга бытовых услуг
Авторы: Шахнович, С. В.
Шахнович, Е. С.
Ключевые слова: сфера услуг;бытовые услуги;потребности населения;маркетинг услуг;marketing services
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шахнович, С. В. Развитие маркетинга бытовых услуг / С. В. Шахнович, Е. С. Шахнович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 334-335.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77568
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shakhnovich_S.V._334_335.pdf931.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.