Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77568
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШахнович, С. В.-
dc.contributor.authorШахнович, Е. С.-
dc.date.accessioned2019-03-20T09:49:53Z-
dc.date.available2019-03-20T09:49:53Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationШахнович, С. В. Развитие маркетинга бытовых услуг / С. В. Шахнович, Е. С. Шахнович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 334-335.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77568-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.subjectбытовые услугиru_RU
dc.subjectпотребности населенияru_RU
dc.subjectмаркетинг услугru_RU
dc.subjectmarketing servicesru_RU
dc.titleРазвитие маркетинга бытовых услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shakhnovich_S.V._334_335.pdf931.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.