Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77552
Название: Проектирование маркетинговой базы данных унитарного предприятия
Авторы: Федосеенко, В. А.
Фролов, Д. А.
Ключевые слова: маркетинговая информация;маркетинговые информационные системы;информационные потоки;marketing information
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Федосеенко, В. А. Проектирование маркетинговой базы данных унитарного предприятия / В. А. Федосеенко, Д. А. Фролов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 299-300.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77552
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fedoseenko_V.A._s_299_300.pdf704.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.