Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77552
Titre: Проектирование маркетинговой базы данных унитарного предприятия
Auteur(s): Федосеенко, В. А.
Фролов, Д. А.
Mots-clés: маркетинговая информация;маркетинговые информационные системы;информационные потоки;marketing information
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Федосеенко, В. А. Проектирование маркетинговой базы данных унитарного предприятия / В. А. Федосеенко, Д. А. Фролов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 299-300.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77552
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Fedoseenko_V.A._s_299_300.pdf704.51 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.