Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77547
Título : Понятийный аппарат маркетинга
Autor : Крум, Э. В.
Palabras clave : управление маркетингом;маркетинг;marketing management
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Крум, Э. В. Понятийный аппарат маркетинга / Э. В. Крум // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 184-185.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77547
ISBN : 985-426-919-1
Aparece en las colecciones: 2003

Ficheros en este ítem:
Файл Описание РазмерФормат 
Krum_E._V..pdf98.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.