Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77547
Title: Понятийный аппарат маркетинга
Authors: Крум, Э. В.
Keywords: управление маркетингом;маркетинг;marketing management
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Крум, Э. В. Понятийный аппарат маркетинга / Э. В. Крум // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 184-185.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77547
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Krum_E._V..pdf98.52 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.