Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77530
Titre: Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
Auteur(s): Зеленая, Н. А.
Mots-clés: деятельность предприятий;стратегическое планирование;маркетинговые исследования;стратегическое управление;маркетинговые стратегии;marketing activities
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зеленая, Н. А. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности / Н. А. Зеленая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 136-137.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77530
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zelenaya_N._A._136_137.pdf2.35 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.