Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77530
Title: Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
Authors: Зеленая, Н. А.
Keywords: деятельность предприятий;стратегическое планирование;маркетинговые исследования;стратегическое управление;маркетинговые стратегии;marketing activities
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зеленая, Н. А. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности / Н. А. Зеленая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 136-137.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77530
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zelenaya_N._A._136_137.pdf2.35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.