Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77530
Título : Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
Autor : Зеленая, Н. А.
Palabras clave : деятельность предприятий;стратегическое планирование;маркетинговые исследования;стратегическое управление;маркетинговые стратегии;marketing activities
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Зеленая, Н. А. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности / Н. А. Зеленая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 136-137.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77530
ISBN : 985-426-919-1
Aparece en las colecciones: 2003

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zelenaya_N._A._136_137.pdf2.35 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.